В прошлом году производители дверей рассчитывали, что Евро–2012 спровоцирует подъем рынка, однако справедливо это было только в течение первого полугодия 2012 г., зато второе было настолько провальным (хотя традиционно во втором полугодии двери покупают куда активнее, чем в первом), что по итогам года на рынке зафиксировано снижение реализации на 20%.
Такие же парадоксы ожидаются на рынке и в 2013 г. К примеру, некоторые игроки рассчитали (им одним известным способом), что формировавшийся в течение всех кризисных лет отложенный спрос должен реализоваться именно в 2013 г.
В связи с этим одни расширили сети специализированных магазинов по торговле дверьми, другие взяли кредиты для пополнения оборотных средств в расчете на увеличение сбыта, но итоги одного лишь минувшего января рушат надежды и тех, и других: у большинства игроков объемы продажи сократились еще на 10–20% по сравнению с январем 2012 г.
«Операторы рассчитывают на отложенный спрос на двери. Он действительно есть, но денег у населения на покупку дверей пока нет», — считает Андрей Шпетный, директор гипермаркета «Город дверей».
Источник: torgrus.com
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |