Так, по словам замглавы парламентского комитета по вопросам региональной политики, градостроительства и ЖКХ Владимира Сальдо, реформирование "Укравтодора" обеспечит более тщательное планирование развития дорожной сети и объектов дорожного хозяйства.
При этом, по мнению нардепа, необходимо разделить функции заказчика и исполнителя, провести финансовое реформирование ведомства и передать дороги местного значения на баланс органов местного самоуправления.
"В целом, если подобные инициативы будут реализованы правильно и системно, – это путь к полномасштабному реформированию всех дорог Украины. Всех – поскольку речь идет не только о магистральных дорогах", – подчеркнул Сальдо.
В свою очередь вице-президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины (АсМАП) Леонид Докиль отметил, что реформа "Укравтодора" давно назрела.
"Надеюсь, что в ее результате надежность наших дорог повысится, – заявил он. – Реформа позволит сконцентрироваться каждому на своем участке – за основные направления транспортных коридоров будет отвечать "Укравтодор", а местные дороги будут под более жестким контролем местных властей", – сказал эксперт.
"Разделить исполнителя и заказчика (дорожных работ – ред.) нужно однозначно, иначе коррупция у нас будет продолжаться вечно. И это, конечно, скажется на качестве дорог", – сказал экс-министр транспорта Евгений Червоненко.
Источник: segodnya.ua
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |