Деловая часть программы посещения состояла из ознакомления журналистов с информацией о группе КНАУФ, ее деятельностью в странах СНГ и, в частности, в Украине, освещении работы львовского филиала, ознакомление с рядом объектов, где были использованы решения и комплекты материалов КНАУФ.
Открыл деловую часть программы руководитель Службы корпоративных коммуникаций Центрального управления группы КНАУФ в СНГ Леонид Лось, который рассказал о том, какой сейчас есть группа КНАУФ, о ее основных направлениях деятельности, сделал краткий экскурс о наиболее знаковых объектах в странах СНГ.
Среди наиболее значимых, по его мнению, - стадион «Донбасс -Арена» в Донецке, на котором были использованы гипсокартонные плиты КНАУФ, «КНАУФ Аква-панель», штукатурка машинного нанесения КНАУФ МП75 и другие гипсовые смеси, ревизионные люки «КНАУФ alutop», клеевая смесь «КНАУФ Клебершпахтель» и новая сцена Мариинского театра в Санкт-Петербурге; театр «Мастерская П. Фоменко» в Москве, Национальный академический большой театр оперы и балета в Минске; мечеть Хазрет Султан в столице Казахстана Астане, драматический театр в Бухаре (Узбекистан). Следует отметить, что этот перечень далеко неполный.
О работе львовского филиала рассказал его директор Эдуард Заблоцкий, который привел примеры комплектных поставок продукции КНАУФ на построенные к «Евро-2012» стадион и международный аэропорт во Львове. На сегодня, по его словам, продукция КНАУФ используется на всех крупных объектах, которые строят не только во Львове, но и в других западных областях Украины. К сожалению, таких объектов не так много.
«Эта проблема имеет экономический характер. Платежеспособность населения падает, соответственно, прослеживается и падение в строительной отрасли страны. Львовская область является приграничным регионом и этим достаточно активно пользуется население импортируя стройматериалы, в частности, из Польши, как для личных нужд, так и для продажи», - отметил Эдуард Заблоцкий. Однако, нет никакого заметного объекта - гостиницы, офисного центра, спортивного сооружения, театра и других зданий, где бы не использовались решения КНАУФ.
По мнению Э. Заблоцкого, это объясняется тем, что крупные заказчики прекрасно осознают, что преимущество группы КНАУФ в том, что она предлагает не отдельные, разрозненные материалы и продукты, а системные решения, комплекты материалов, которые позволяют устранить проблему. Причем решения эти имеют индивидуальный характер. Кроме того, продукция КНАУФ - это гарантированное качество, хорошо известна потребителю.
Александр Ярема, вице-президент НСАУ, заслуженный архитектор Украины, рассказал присутствующим журналистам о вариантах применения современных строительных технологий при реконструкции исторических зданий города Львова.
Деловая часть пресс-тура завершилась осмотром ряда крупных объектов, построенных в последние годы во Львове, - гостиниц «Астория» и «Leopolis», офисного центра «Блюм», а также многоэтажного жилого дома, где широко использовали не только хорошо известные материалы (штукатурки, гипсокартонные плиты и т.п.), но и специальные решения - акустические и потолочные системы, ревизионные люки, плиты «Аквапанель» и другие продукты.
Справка
Группа КНАУФ представлена в 60-ти странах мира на всех континентах. В группу КНАУФ сейчас входят 220 заводов и 70 горнодобывающих предприятий, на которых работает 24 тыс. человек. Общий оборот группы КНАУФ в 2012 году составил 6,2 млрд.
Основные направления деятельности компании: системы сухого строительства, фасадные системы, системы для пола, штукатурки, изоляционные материалы, строительные машины, а с 1 июня нынешнего года - пастообразные шпаклевки.
Производственная и маркетинговая деятельность группы КНАУФ СНГ осуществляется в России, Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Армении, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Туркменистане, а также в Грузии и Монголии. На территории этих стран работает 22 производственные предприятия, 20 подразделений сбыта и их филиалы, 12 учебных центров, в которых работает 7250 человек.
Среди стран СНГ Украина занимает третье место по объему потребления продукции КНАУФ на душу населения (2,6 евро/житель), уступая России (6,9 евро/житель) и Казахстану (5,1 евро/житель). Для сравнения: в Германии этот показатель составляет 13,1 евро/житель.
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |