«Привокзальная территория является стратегической территорией города и железной дороги, - отметил начальник ГТОО «Львовская железная дорога», депутат Львовского областного совета Богдан Пих. - Именно поэтому предоставление права постоянного землепользования, а тем более предоставление в частную собственность земли или объектов стратегического значения, является кардинально неправильным. Ведь во время проведения «Евро-2012» железной дорогой будут передвигаться миллионы пассажиров, - добавил Б. Пих.
И, похоже, даже, если с предпринимателями удастся договориться в ближайшее время, ситуации это может не изменить.
«Времени на работы уже нет, - отметил Богдан Пих. - Если бы мы приступили к этим работам весной, до зимы бы успели все сделать. Если же городские власти нам передадут эти объекты сейчас, мы в лучшем случае сможем успеть выровнять мостовую. Что касается обвинений относительно отключения электроэнергии, то мы вынуждены были это сделать. Ведь сейчас полным ходом идет реконструкция инфраструктуры «Львовской железной дороги». Нам нужно было снимать старые опоры электропередач, менять кабельные линии, заменять целую структуру освещения», - добавил Б. Пих.
В свою очередь, первый заместитель городского председателя Львова Олег Синюка отметил, что «к большому сожалению предприниматели не прислушиваются к нуждам территориальной громады», поэтому обустроить места под торговлю, которые им выделяет городской совет, не хотят. По словам чиновника, эту ситуацию будут пытаться решить на очередной сессии Львовского городского совета.
Источни: ЗИК
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |