К участию в конкурсе 2012 г. было заявлено 2923 товара от участников из 48 стран. Жюри, в состав которого вошли 44 международных эксперта в сфере дизайна, дало высокую оценку функциональности, инновационности и удобству применения новой роллеты VELUX. Важными критериями оценки номинантов согласно условиям конкурса являются также выбор материалов, влияние на окружающую среду, безопасность, эргономичность, простота в использовании, ценность бренда.
Роллета выполняет сразу несколько функций: защищает помещение от избытка солнечного тепла, снижает теплопотери в холодное время года до 95 %, обеспечивает полное затемнение помещения и шумоизоляцию. Залогом победы роллеты в конкурсе стало удачное сочетание её функциональности и новый дизайн, разработанный командой профессионалов компании VELUX. Предыдущая модель роллеты-победителя была также отмечена престижной наградой в области дизайна – Reddot design award в 2008 г.
«Мы работаем для того, чтобы воплощать мечты наших клиентов в жизнь, делать их счастливее. Поэтому уделяем значительное внимание не только качеству нашей продукции, но и его эстетике. Наша амбициозная цель – вместе со свежим воздухом и солнечным светом нести в дома здоровье, красоту и комфорт. Мы гордимся этой победой, ставшей символом международного признания качества аксессуаров VELUX и профессионализма нашей команды», – прокомментировали в компании.
Продукт будет представлен на престижных выставках в Гамбурге (Германия), iF design Haikou на острове Хайнань в Китае, он-лайн выставке International Forum Design, а также напечатан в ежегоднике iF Design.
Источник: building.ua
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |