Машина СО 199 предназначена для шлифования мозаичных и бетонных полов. Применяется в промышленном, гражданском и жилищном строительстве.
Технические характеристики:
Производительность, кв.м./час .......... 43
Ширина шлифования, мм ................... 600
Частота вращения шлифовальных
головок, рад/мин .................................. 440
Количество траверс ............................. 2
Высота абразивов, мм ......................... 50
Электродвигатель (трехфазный)
мощность, кВт .................................. 5,5
напряжение, В .................................. 380
частота, Гц ........................................ 50
Габариты ............................................... 1100х710х1010
Масса, кг ............................................... 130
Основные узлы:
- Электродвигатель
- Редуктор
- Две траверсы
- Устройство ходовое
- Устройство защитно-отключающее
Пуск и остановка электродвигателя, подключаемого к сети через защитно-отключающее устройство, производится при помощи пакетного выключателя. Шлифование поверхностей производится шестью трехгранными сегментами, устанавливаемыми в державках на траверсах и удерживаемыми пружинными кольцами. Резиновые амортизаторы обеспечивают равномерный износ сегментов и плавную работу машины.
Возможна дополнительная комплектация алмазными фрезами, которые устанавливаются с помощью переходника. Конструктивно алмазные фрезы представляют собой металлическую шайбу с прикрепленными к ней алмазными сегментами. Фреза алмазная торцевая предназначена для мокрого фрезерования и шлифования мозаичных, бетонных плит и полов, а также полов из природного камня. Для обеспечения чистоты обработанной поверхности изготавливаются два номера: для грубого фрезерования (№1 – 400 мкм) и получистового шлифования (№2 – 160 мкм). Использование алмазных фрез взамен абразивных брусков позволяет значительно повысить производительность обработки и стойкость инструмента.
Траверсы вращаются в разные стороны и приводятся в движение электродвигателем через редуктор. К корпусу редуктора с помощью оси и кронштейна присоединено ходовое устройство с узлом управления. Пазы в кронштейнах позволяют машине, по мере износа абразивов, опускаться вниз относительно ходового устройства. Ходовые колеса снабжены резиновыми шинами.