Импортеры и продавцы не рассчитали спрос на свою продукцию перед Евро-2012. Они слишком надеялись на корпоративных клиентов - заказчиков объектов, которые в спешке достраивались к чемпионату футболу. Однако за первое полугодие рынок вырос всего на 10%, а не 20-25%, как ожидалось.
Теперь торговцы готовы снижать цены на унитазы, раковины, биде, писсуары и другую продукцию до 30%. А неходовые товары можно приобрести и вполовину дешевле. Подобные акционные предложения сейчас действуют на итальянскую и испанскую продукцию в строительных супермаркетах, а также ряде специализированных магазинов, торгующих керамикой. Во многих из них готовы отдать товар с наценкой в 10–20% лишь бы расчистить переполненные склады.
А вот отечественные фабрики не спешат понижать цены на свою керамику. Наименее ходовые коллекции у них можно приобрести лишь с 10%-ным дисконтом.
Источник: Укрбізнес
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |