По словам главы КГГА, Александра Попова, ежедневно киевским метро пользуется 1,8 млн. пассажиров.
Также А.Попов отметил необходимость обустройства парковок у станций метро. Так, возле метро «Ипподром» практически готова удобная автопарковка, где водители смогут оставлять свои авто, чтобы дальше передвигаться по городу на метро, избегая автомобильных пробок.
Напомним, что генеральный подрядчик ОАО «Киевметрострой» начал строительство станции метро «Ипподром» в феврале 2012 г. Метростроевцы работали в круглосуточном режиме без выходных дней на всем участке.
Станция имеет два вестибюля, связанных с платформой лестницами, и балкон, который соединяется с платформой двумя лифтами. Выходы из подземных переходов и станции выполнены с учетом государственной программы «Безбарьерное пространство».
Для сооружения перегонных тоннелей применялись тоннелепроходческие механизированные комплексы фирм Wirht и Herrenkneсht, что позволило отказаться от строительства перегонных тоннелей открытым способом и позволило построить тоннели в максимально сжатые сроки, сохранить подавляющее количество зеленых насаждений, магистральных инженерных сетей и коммуникаций, избежать перекрытия проезжей части одной из основных транспортных артерий южной части города – проспекта академика Глушкова. Для отделки станционных комплексов применялись различные отделочные материалы – гранит, мрамор, керамическая плитка и другие.
Источник: building.ua
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |