Закрити

  Authorisation

Логін
Пароль
Запам'ятати на 2 тижні?

Забули пароль?
Якщо ви незареєстровані, пройдіть реєстрацію
1448
22.11.2012р.
Уровень заполняемости ТРЦ Киева вернулся на докризисный уровень – эксперты
В 2011 г. компания DTZ отмечала стабилизацию общей динамики спроса на торговые помещения по всей Украине. Крупные торговые операторы активно рассматривали возможности расширения своих сетей в стране в течение первых трех кварталов 2012 г., однако необходимо отметить некоторое ухудшение восприятия ритейлерами краткосрочного потенциала украинского рынка розничной торговли, связанное с негативной динамикой мировых рынков и политической нестабильностью в Украине накануне парламентских выборов. Ритейлеры вели себя особенно осторожно в мае-сентябре 2012 г., сказано в обзоре Property TimesУкраина Q3 2012, подготовленном компанией DTZ.

Киев остается наиболее привлекательным для всех ритейлеров, уже представленных в Украине или планирующих свой выход на рынок страны. В первой половине 2011 г. уровень заполняемости качественных торговых помещений вдоль центральных торговых улиц и в успешных торговых центрах в украинской столице вернулся на докризисный уровень, оставаясь высоким в течение периода до сентября 2012 года включительно.

В 2012 г. несколько модных брендов покинули украинский рынок. Среди них, в частности, co&beauty (Melon Fashion Group), Peacocks («Маратекс»), Nine West и Vero Moda («Арго»), а также Seppälä. Торговая сеть Sela также официально приостановила свою деятельность в Украине, хотя несколько магазинов бренда оперируют в стране ресурсами локальных партнеров компании.

Источник: building.ua

www.budexpert.ua


Поділіться цією інформацією в соцмережах, дякуємо за популяризацію порталу:
Також Ви можете:

Add to bookmarks Підписатись Версія для друку






For using our materials link towww.buduemo.info (for internet sources with hyperlink) is obligatory.


© 2004—2010 BUDUEMO.INFO. All rights reserved.
Contact information
Advertisement


 RSS-канали порталу      Twitter     Facebook

Design & Development by "Brend-a"