В качестве подарка выступали оконные улучшения в рамках пяти основных функций: энергосбережения, комфорта, микроклимата, безопасности и дизайна. Всего в акции от «Виконда» приняли участие около 1000 пользователей соц сети! Улучшение для окна уже получили более половины победителей! В качестве альтернативы каждый из них также мог выбрать технические обслуживание металлопластиковой конструкции.
Компания рада, что с помощью акции ей удалось сделать окна украинцев лучше. Ведь остекление должно выполнять все свои функции. Каждую из которых можно улучшить, чтобы достичь более высокой степени комфорта.
Узнать о подаренных друзьям группы «Виконда» улучшениях можно в Фейсбуке – на корпоративной страничке «Виконда»: http://www.facebook.com/vikonda.com.ua
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |