Отечественные операторы только удивляются: с чего бы иностранцам так активничать на здешнем рынке, ведь соотечественников украинский потребитель отнюдь не радует. По оценкам игроков, в январе–феврале 2013 г., по сравнению с аналогичным периодом 2012 г., реализация мебели в стране сократилась (в количественном выражении) на 5%.
И в это же время, например, итальянские мебельщики, как и их представители, говорят о кризисе как о потенциальных скрытых возможностях: «Кризис — это перераспределение рынка, когда уходят слабые компании, причем слабые с точки зрения не финансов, а, прежде всего, продуцирования новых идей. Компании, которые предлагают рынку новые идеи, имеют собственное лицо и выстраивают тесные взаимоотношения с клиентами, кризис практически не ощущают», — утверждает Богдан Бугайцев, директор торговой сети Primo studio.
Источник: Укрбизнес
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |