Закрити

  Authorisation

Логін
Пароль
Запам'ятати на 2 тижні?

Забули пароль?
Якщо ви незареєстровані, пройдіть реєстрацію
2553
25.08.2011р.
Завершено строительство первой очереди взлетно-посадочной полосы аэропорта «Львов»
Первый этап строительства искусственной взлетно-посадочной полосы ГП «Международный аэропорт «Львов» завершен. Работы производятся ООО «Дорожное строительство «Альтком», сообщили в пресс-службе компании.

Первая очередь взлетно-посадочной полосы Львовского аэропорта составляет 1630 м, в том числе реконструкция существующей части длиной 835 м и новопостроенной полосы на 795 м. Кроме того, введены в эксплуатацию рулежные дорожки №5 и №8 и перрон №2. «Это позволит львовскому аэропорту принимать самолеты авиакомпаний, которые сегодня сотрудничают с аэропортом», - говорится в пресс-релизе компании «Альтком».

Отметим, что сегодня, 25 августа, на обновленной взлетно-посадочной полосе осуществил посадку первый самолет совершивший рейс Киев-Львов.

Как рассказал начальник СУ-8 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Александр Шилюк, всего в рамках первого этапа работ уложено 230 тыс. куб. м бетона, площадь созданных покрытий составляет 150 тыс. кв. м.

«Ощутимые трудности создали климатические условия, характерные для данного региона. Так, постоянные дожди привели к переувлажнению грунтов, заболачиванию территорий. Специалисты компании сняли и вывезли непригодный грунт на глубине около 6 м. Затем была произведена стабилизация укладываемого грунта при помощи георешеток. За сутки вывозилось около 6-7 тыс. куб. м грунта и столько же завозилось», - отметили в пресс-службе.

«Первый этап был более сложный, чем будет второй, потому что у нас на пути была выторфовка – 650 тыс. куб. м торфа вывезено, заменено на пески, щебеночные материалы. На втором этапе единственная сложность, с которой мы столкнемся, это вывоз лишнего грунта, надо вывезти порядка 500 тыс. куб. м за пределы аэропорта», - сказал Александр Шилюк.

Но основной сложностью стало то, что львовский аэропорт не был закрыт на время реконструкции, поэтому строителям пришлось работать непосредственно на действующей ВПП.

Стоит отметить, что для обеспечения строительства был введен в эксплуатацию бетонный комплекс, состоящий из трех бетонных узлов - завода LIEBHERR и двух заводов итальянской компании Simem. Совокупная мощность комплекса составляет около 400 куб. м бетона в час. Кроме того, на строительстве используется высокопроизводительный бетоноукладочный комплекс «SP 1500».

Начальник СУ-8 ООО «Дорожное строительство Альтком» отметил, что ширина полосы Львовского аэропорта составляет 48 метров, общая длина после реконструкции – 3305 метров, что даст возможность приземляться здесь всем типам самолетов, в том числе «Аэробусам» и «Боингам-767».


Источник: Building.ua

товщина бетону взлитной полоси, яка дліна взльотної полоси, довжина полоси аеропорту львів, товщина взльотної полоси для мрії, злітно посадкова смуга Львова товщина бетона, Перший корабель із взлітною смугою, яка довжина взльотної полоси львів ароілот, Товщина взлетної полоси аеродрому, товщина взлітної полоси, львівський аеропорт довжина злітної полоси


Поділіться цією інформацією в соцмережах, дякуємо за популяризацію порталу:
Також Ви можете:

Add to bookmarks Підписатись Версія для друку






For using our materials link towww.buduemo.info (for internet sources with hyperlink) is obligatory.


© 2004—2010 BUDUEMO.INFO. All rights reserved.
Contact information
Advertisement


 RSS-канали порталу      Twitter     Facebook

Design & Development by "Brend-a"