В опросе приняли участие более 2000 клиентов фирменных салонов, которые заказали продукцию ТМ «Виконда» в период 1 июня по 31 июля 2011 года. Респонденты оценивали (по 5ти бальной шкале) мастерство менеджера-консультанта, профессионализм мастера по замеру и по монтажу.
По мнению специалистов компании «Виконда», результаты таких опросов позволяют повышать уровень обслуживания в фирменных салонах ТМ «Виконда», и осуществлять контроль за качеством продукции и предоставляемых услуг.
Так, партнеры (франчайзи) компании имеют уникальную возможность не только увидеть работу своего персонала со стороны, но и повысить степень удовлетворенности клиентов, что в итоге повлечет: рост объемов продаж, частотность повторных обращений, понижение затрат на привлечение новых клиентов, формирование положительного имиджа компании.
Подобные опросы проводятся на регулярной основе, так как миссия компании лидера оконного рынка, не только выпуск продукции, но и удовлетворение запросов покупателя в полном объеме.
Чтобы повысить уровень компетентности персонала франчайзи, компания «Виконда» предлагает пройти плановое обучение в корпоративном Учебном Центре.
Add to bookmarks | Підписатись | Версія для друку |