Закрити

  Authorisation

Логін
Пароль
Запам'ятати на 2 тижні?

Забули пароль?
Якщо ви незареєстровані, пройдіть реєстрацію
1538
18.04.2012р.
Строительство с/х рынка в Харьковской области намерены начать в 2012 г.
Во II полугодии 2012 г. в Харьковской области планируют начать строительство оптового сельскохозяйственного рынка во втором полугодии 2012 г. При этом Министерство аграрной политики и государство намерены компенсировать до 50% всех затрат на строительство этого рынка, сообщила в эфире харьковского радио «Слобожанщина» Елена Кулик, и.о. начальника ГУ развития агропромышленного комплекса Харьковской областной горадминистрации.

«Оптовый сельскохозяйственный рынок «Лелека» – это очень серьезный проект. Рынок будет межрегиональным, рассчитанным не на одну область, а еще и на 5-6 соседних. Сейчас там проводятся подготовительные работы – это подготовка земли под строительство, подвод коммуникаций, разработка документации. Мы планируем, что первая очередь строительства начнется во втором полугодии 2012 г.», – сообщила Е. Кулик.

Также на территории рынка предусмотрено строительство овощехранилища на 5 тыс. т. Елена Кулик добавила, что оптовый рынок сориентирован не только на крупных производителей, но и на частников. Там будет отдельная площадка для мелких производителей. «Это огромное подспорье для Харьковской области. Рынок близко к городу, у производителей будет гарантированная площадка для сбыта продукции», – подчеркнула Е.Кулик.

Источник: building.ua

іграшкове будівництво р, Будівництво в Харківській області, будивництво сільскогосподарського ринку в Харківської області, реконструкция рынков в Харькове в 2012г, с/г ринок «лелека»


Поділіться цією інформацією в соцмережах, дякуємо за популяризацію порталу:
Також Ви можете:

Add to bookmarks Підписатись Версія для друку






For using our materials link towww.buduemo.info (for internet sources with hyperlink) is obligatory.


© 2004—2010 BUDUEMO.INFO. All rights reserved.
Contact information
Advertisement


 RSS-канали порталу      Twitter     Facebook

Design & Development by "Brend-a"