: 18.05.2018р. 
			            				 18.12.2013 
			            				 18.04.2018 
			            			 | 
			            			
			            				 : 12707 | : 12483 
			            				: 0
			            			 | 
			            		
			            	
			             
            			
            		 
					
												            			
						
							
								
									| 
										Уравнительные платформы DoorHan
									 | 									
								
							
							
						 
							
							
						
					 
					
					
					
					
						Уравнительные платформы DoorHan предназначены для соединения пола склада с кузовом грузовой автомашины для обеспечения быстрого и беспрепятственного доступа автопогрузчика при погрузочно-разгрузочных работах. Они могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами.
 Широкий выбор типов и размеров уравнительных платформ позволяет подобрать наиболее подходящий вариант для конкретного проекта. Уравнительные платформы DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия. 
Типы уравнительных платформ:
1. Электрогидравлические уравнительные платформы с поворотной аппарелью серий DLHH и DLHHL. Являются наиболее оптимальным устройством, позволяющим организовать перегрузочное место и обеспечить быструю погрузку и разгрузку. При активации платформа поднимается и аппарель, поворачиваясь, открывается. Далее платформа опускается, пока не достигнет пола кузова автомобиля. Система готова к работе. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа поднимается, аппарель опускается и занимает вертикальное положение, затем платформа возвращается в исходную позицию. Установка может осуществляться как встроенным, так и подвесным способом монтажа. По желанию заказчика платформа может поставляться с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С).
2. Электрогидравлические уравнительные платформы с выдвижной телескопической аппарелью серий DLHT, DS и DSI являются наиболее эффективным устройством, предназначенным для доступа погрузочной техники из склада в кузов грузовой машины при погрузочно-разгрузочных работах. Используются в случаях, когда необходимо максимально точно позиционировать аппарель в кузове автомобиля, например, при его боковой загрузке, а также при минимальном расстоянии между краем кузова автомобиля и грузом, расположенным внутри него. Сегменты аппарели обеспечивают возможность работы с автомобилями, ширина которых уже ширины платформы. Принцип работы заключается в том, что при активизации платформа поднимается и аппарель выдвигается, далее платформа опускается, пока аппарель не достигнет пола кузова грузовика. После окончания погрузочно-разгрузочных работ платформа снова поднимается, аппарель задвигается, платформа возвращается в исходное положение. Установка осуществляется подвесным или встроенным типом монтажа. По желанию заказчика платформа может быть поставлена с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С).
3. Механические уравнительные платформы серии MODL не требуют подведения электропитания, могут использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. Механическая платформа поднимается вручную силой 2-х человек, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение. Установка осуществляется при помощи встроенного или подвесного монтажа.
4. Механическая уравнительная платформа «Минидок» серии MDLM не требует подведения электропитания, может использоваться в случаях, когда отсутствует электричество и нет возможности установить электрогидравлическую платформу. По сравнению с механическими платформами других серий значительно меньше весит (370 кг), при этом выдерживает динамическую нагрузку в 6000 кг и статическую – в 9000 кг. Механическая платформа поднимается вручную силой 1 человека, при этом аппарель, поворачиваясь, открывается автоматически. Затем платформа опускается, пока не достигнет кузова грузовика. После окончания работ аппарель опускается, платформа приподнимается и возвращается в исходное положение.
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
						  
    						
							    
							        | : | 
							         | 
							    
							    
					
		       		 
        			
							    
							    
							    
							    								    
								        | : | 
								        
								        	
								        									        										        			 
								        										        									        										        			 
								        										        									        										        									         | 
								    
         
							        														        
							        	| : | 
							            
							                
							                
							             | 
							        
    							
    							    								
    									| : | 
    									 | 
    								
    								
    									| 
    																			    										    											    										
    									 | 
    									    										
    										
    									 |