: 16.05.2018р. 
			            				 18.12.2013 
			            				 16.04.2018 
			            			 | 
			            			
			            				 : 12339 | : 12175 
			            				: 0
			            			 | 
			            		
			            	
			             
            			
            		 
					
					
					
					
					
						Так же, как и уравнительная платформа, откидной мост позволяет проводить процесс погрузки / разгрузки с использованием автопогрузчика. Компания DoorHan предлагает несколько типов мостов.
Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначенные для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение.
Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную  или скользящую конструкцию. Мост, который имеет скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющей рейки от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус.
Основные преимущества механических откидныех мостоов: 
-наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении; 
-желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса; 
-возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).
Конструкция
 Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
Переносные мосты DoorHan серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ, в том случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
					
						  
    						
							    
							        | : | 
							         | 
							    
							    
					
		       		 
        			
							    
							    
							    
							    								    
								        | : | 
								        
								        	
								        									        										        			 
								        										        									        										        			 
								        										        									        										        									         | 
								    
         
							        														        
							        	| : | 
							            
							                
							                
							             | 
							        
    							
    							    								
    									| : | 
    									 | 
    								
    								
    									| 
    																			    										    											    										
    									 | 
    									    										
    										
    									 |