A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: explode() expects parameter 3 to be long, string given

Filename: models/proposition_settings_model.php

Line Number: 34

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: in_array() expects parameter 2 to be array, null given

Filename: models/proposition_settings_model.php

Line Number: 42

Тёплый логотип для национального производителя |
Закрити

 

Логін
Пароль
Запам'ятати на 2 тижні?

Забули пароль?
Якщо ви незареєстровані, пройдіть реєстрацію
?
Тёплый логотип для...
Тёплый логотип для...
23.06.2015р. | #7222

: 24.07.2015р.
30.08.2013
23.06.2015
: 3320 | : 3178
: 0

Тёплый логотип для национального производителя
Компания «УДЭН-УКРАИНА» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.
– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный стиль бренда. Встала задача создать современный, эмоциональный логотип международного уровня, который воплотил бы в себе ценности компании: тепло, уют, комфорт, красоту, эстетику.
Позади несколько месяцев активной творческой работы: придирчивый выбор дизайн-студии, десятки часов исследований, обсуждений, споров, сотни новых идей и... результат, которым мы на самом деле можем гордиться.
Преображённый логотип включает в себя сразу несколько концепций, в полной мере отражающих философию нашей компании. За основу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. Пять сторон и 5 сегментов пятиугольника – пять основных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.
Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-первых, символизирует название компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-вторых, говорит об уюте, комфорте, семейных ценностях.
Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового спектра, что соотносит логотип с тепловыми волнами, инфракрасным излучением. Мягкие цвета создают ощущение тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, вместе с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Изысканное бордовое основание знака делает его уверенно и надежно стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей вверх стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику динамику развития.

  • uden-s, фирменный стиль, корпоративный стиль, смена стиля, бренд, энергосберегающее отопление
:
:
:
:




 27/02/2024
10561
 25/10/2023
4970
 25/10/2023
6083

Для створення комфортних мікрокліматичних умов в холодний період року, необхідно, передбачати систему опалення в будь-якому будинку. Перед початком будівництва виникає питання опалення...

Дев’ять німецьких компаній візьмуть участь в онлайн-заходах з метою знайомства і налагодження контактів з потенційними українськими партнерами.

За 2023 рік з України було експортовано понад 1,2 млн тонн цементу, що свідчить про якість продукту і відповідну спроможність до конкурування на міжнародному ринку.