![]() Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
![]() Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
![]() Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
![]() Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
![]() Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
![]() Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
![]() Укладка металлочерепицы, утепление |
![]() Обработка древесины, кровельный пирог |
![]() Производство, технические характеристики |
![]() Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
![]() Производство, выбор, эксплуатация |
![]() Производство, укладка, дизайн |
![]() Принцип действия, монтаж, обслуживание |
![]() Установка и уход |
![]() Установка и уход |
![]() Эксплуатация и уход |
![]() Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
![]() Описание, требования, монтаж |
![]() Типы, конструкция, автоматика ворот |
![]() Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
![]() Проверка качества, укладка, уход |
![]() Проектирование системы, управление, безопасность |
![]() Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
![]() Трубы, баки для воды |
![]() Конструкция, аксессуары, пользование |
![]() Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
![]() Тип кабины, установка, уход |
![]() Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
"Если брать во внимание компонент цена и качество, то конечно, для всех украинских городов, которые имеют метрополитен или пытаются его построить, открытое метро намного экономичнее, проще и эффективнее в управлении", — сказал Колесников журналистам в Вашингтоне, где он изучает опыт строительства наземного метро.
Он проинформировал, что на сегодняшний день открытое метро уже проектируется в Донецке, изучается возможность проведения такого метро в районах Киева, Харькова и Днепропетровска, где нет исторических зданий. Кроме того, по словам Колесникова, такой удобный и быстрый вид транспорта необходим и другим городам, например, Львову в контексте подготовки к Олимпиаде, а также Одессе из-за сложной геологии местности.
"Нет смысла вести метро под землю, ведь в 2,5 раза дешевле вести открытым способом. По сути дела за 1 км подземного метро можно построить 3 км наземного. То есть, любой миллионник сегодня может использовать этот опыт", — пояснил министр инфраструктуры.
По словам Колесникова, украинскую сторону при изучении этого вопроса больше всего интересует функционирование наземного метро в условиях снегопада, которые характерны региону.
"По снегозащите мы получили предварительное понимание, сегодня очень важно учесть все замечания американских специалистов. Услуги американских консалтинговых компаний в плане снегозащиты будут для нас очень полезны", — подчеркнул он.
Также вице-премьер высказал важность использования при строительстве метрополитена продукции украинских производителей. "Действительно мы можем использовать продукцию черной металлургии и украинского машиностроения для создания открытого метрополитена. Здесь будет использовано максимальное количество отечественных материалов", — заверил Колесников.
Также он высказал надежду, что ведущие компании развернут производство подвижного состава в Украине, что даст возможность закупать вагоны непосредственно в стране.
Источник: bprice.ua
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |