![]() Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
![]() Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
![]() Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
![]() Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
![]() Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
![]() Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
![]() Укладка металлочерепицы, утепление |
![]() Обработка древесины, кровельный пирог |
![]() Производство, технические характеристики |
![]() Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
![]() Производство, выбор, эксплуатация |
![]() Производство, укладка, дизайн |
![]() Принцип действия, монтаж, обслуживание |
![]() Установка и уход |
![]() Установка и уход |
![]() Эксплуатация и уход |
![]() Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
![]() Описание, требования, монтаж |
![]() Типы, конструкция, автоматика ворот |
![]() Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
![]() Проверка качества, укладка, уход |
![]() Проектирование системы, управление, безопасность |
![]() Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
![]() Трубы, баки для воды |
![]() Конструкция, аксессуары, пользование |
![]() Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
![]() Тип кабины, установка, уход |
![]() Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Об этом сообщил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан. Согласно проекту городской Программы строительства и развития метрополитена на 2012-2015 гг., изменения в которую внесут на сессии Харьковского городского совета 19 декабря, строительство участка от ст.м. «Метростроителей им. Ващенко» до ст.м. «Одесская» планируется закончить до 2015 г.
Директор департамента отметил, что пр. Гагарина даже после реконструкции сильно перегружен наземным транспортом, и строительство метро до ст. м. «Одесская» поможет решить эту проблему.
«Рассматривается несколько вариантов строительства: или сплошной проходкой через станцию «Державинская» до «Одесской», или со строительством станции «Державинская». Более перспективным является вариант строительства сначала станции «Одесская», а затем уже «Державинской». Поскольку транспортные потоки изменятся только с вводом в эксплуатацию «Одесской», а «Державинская» не будет пользоваться такой популярностью. Поэтому есть смысл сразу идти сплошной проходкой до ул. Одесской и строить станцию там, а затем уже вернуться к «Державинской». Предполагается, что этот участок метро будет подземным», – сообщил С.Дульфан.
Кроме того, согласно программе, в ближайшие три года метрополитен намерен купить 50 новых вагонов. Так, в 2013 г. планируется закупка 30 вагонов, в 2014 г. и 2015 г. – по 10. Также планируется провести капитальный ремонт 39 вагонов.
Источник: building.ua
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |