![]() Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
![]() Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
![]() Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
![]() Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
![]() Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
![]() Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
![]() Укладка металлочерепицы, утепление |
![]() Обработка древесины, кровельный пирог |
![]() Производство, технические характеристики |
![]() Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
![]() Производство, выбор, эксплуатация |
![]() Производство, укладка, дизайн |
![]() Принцип действия, монтаж, обслуживание |
![]() Установка и уход |
![]() Установка и уход |
![]() Эксплуатация и уход |
![]() Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
![]() Описание, требования, монтаж |
![]() Типы, конструкция, автоматика ворот |
![]() Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
![]() Проверка качества, укладка, уход |
![]() Проектирование системы, управление, безопасность |
![]() Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
![]() Трубы, баки для воды |
![]() Конструкция, аксессуары, пользование |
![]() Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
![]() Тип кабины, установка, уход |
![]() Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Высокие цены, неопределенность поведения батарей в холоде и жаре, экологические вопросы их использования и производства не позволят повысить доверие к электрокарам в ближайшие годы. Технологии производства батарей для дешевой электроники не сильно отличаются от процесса создания автомобильных аккумуляторов. Глобальных прорывов в этой отрасли не видно.
Несмотря на то, что некоторые страны энергично принялись разрешать электрокарам все и вся, освобождая их от налогов, автомобили на чистой электротяге мало популярны.
Вместо электромобилей, по мнению г–на Якоби, логичнее развивать гибриды. Выбросы в 89 грамм на километр реальны уже сегодня, даже без батарей.
Источник: www.business.ua
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |