БудЭксперт от 23.11.2013 Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
БудЭксперт от 09.11.2013 Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
БудЭксперт от 26.10.2013 Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
БудЭксперт от 12.10.2013 Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
БудЭксперт от 28.09.2013 Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
БудЭксперт от 21.09.2013 Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
Крыша - Кровельные материалы Укладка металлочерепицы, утепление |
Крыша - деревянная конструкция Обработка древесины, кровельный пирог |
Кирпич как строительный материал Производство, технические характеристики |
Рынок каминов Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
Металлопластиковые окна Производство, выбор, эксплуатация |
Брусчатка Производство, укладка, дизайн |
Солнечные коллекторы Принцип действия, монтаж, обслуживание |
Как установить бассейн собственноручно и только за час? Установка и уход |
Двери - визитная карточка помещения Установка и уход |
Утепление дома пенопластом Эксплуатация и уход |
Утепление зданий Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
Канализация частного дома Описание, требования, монтаж |
Автоматические гаражные ворота Типы, конструкция, автоматика ворот |
Электроинструменты Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
Кафельная плитка Проверка качества, укладка, уход |
Умный дом Проектирование системы, управление, безопасность |
Фильтры для воды Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
Водоотведение и хранение воды Трубы, баки для воды |
Мансардные окна Конструкция, аксессуары, пользование |
Натяжные потолки Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
Выбор душевой кабины Тип кабины, установка, уход |
Выбор камина Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Транспорт был разработан в Корейском институте энергетических исследований, где рассказывают, что в реальности транспорт работает на смешанном топливе, которое на 70% состоит из аммиака и лишь на 30% из бензина. Разработчики говорят, что при прочих равных показателях новые двигатели выбрасывают парниковых газов примерно на 70% меньше. В корейском Министерстве наук и технологий говорят, что частично финансировали создание продукта.
Аммиак представляет собой соединение водорода и азота, которое во время распада выделяет именно эти вещества, а они не относятся к парниковым и даже в паре с бензином не провоцируют загрязнения атмосферы. Корейские разработчики также говорят, что транспорт подобного вида может быть лучшим вариантом в сравнении с другими «зелеными» автомобильными разработками. Еще одним преимуществом аммиака в сравнении с бензином или дизельным топливом является то, что аммиак очень стабилен и может храниться в топливных резервуарах десятками лет, не теряя своих свойств.
В заявлении корейских разработчиков говорится, что если на новый вид транспорта перевести хотя бы 20%, то это позволило бы избежать около 10 млн тонн СО2 в год. Единственной проблемой сейчас является сравнительная дороговизна создания аммиака в промышленных масштабах.
Источник: www.business.ua
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |