БудЭксперт от 23.11.2013 Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
БудЭксперт от 09.11.2013 Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
БудЭксперт от 26.10.2013 Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
БудЭксперт от 12.10.2013 Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
БудЭксперт от 28.09.2013 Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
БудЭксперт от 21.09.2013 Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
Крыша - Кровельные материалы Укладка металлочерепицы, утепление |
Крыша - деревянная конструкция Обработка древесины, кровельный пирог |
Кирпич как строительный материал Производство, технические характеристики |
Рынок каминов Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
Металлопластиковые окна Производство, выбор, эксплуатация |
Брусчатка Производство, укладка, дизайн |
Солнечные коллекторы Принцип действия, монтаж, обслуживание |
Как установить бассейн собственноручно и только за час? Установка и уход |
Двери - визитная карточка помещения Установка и уход |
Утепление дома пенопластом Эксплуатация и уход |
Утепление зданий Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
Канализация частного дома Описание, требования, монтаж |
Автоматические гаражные ворота Типы, конструкция, автоматика ворот |
Электроинструменты Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
Кафельная плитка Проверка качества, укладка, уход |
Умный дом Проектирование системы, управление, безопасность |
Фильтры для воды Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
Водоотведение и хранение воды Трубы, баки для воды |
Мансардные окна Конструкция, аксессуары, пользование |
Натяжные потолки Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
Выбор душевой кабины Тип кабины, установка, уход |
Выбор камина Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Первая очередь взлетно-посадочной полосы Львовского аэропорта составляет 1630 м, в том числе реконструкция существующей части длиной 835 м и новопостроенной полосы на 795 м. Кроме того, введены в эксплуатацию рулежные дорожки №5 и №8 и перрон №2. «Это позволит львовскому аэропорту принимать самолеты авиакомпаний, которые сегодня сотрудничают с аэропортом», - говорится в пресс-релизе компании «Альтком».
Отметим, что сегодня, 25 августа, на обновленной взлетно-посадочной полосе осуществил посадку первый самолет совершивший рейс Киев-Львов.
Как рассказал начальник СУ-8 ООО «Дорожное строительство «Альтком» Александр Шилюк, всего в рамках первого этапа работ уложено 230 тыс. куб. м бетона, площадь созданных покрытий составляет 150 тыс. кв. м.
«Ощутимые трудности создали климатические условия, характерные для данного региона. Так, постоянные дожди привели к переувлажнению грунтов, заболачиванию территорий. Специалисты компании сняли и вывезли непригодный грунт на глубине около 6 м. Затем была произведена стабилизация укладываемого грунта при помощи георешеток. За сутки вывозилось около 6-7 тыс. куб. м грунта и столько же завозилось», - отметили в пресс-службе.
«Первый этап был более сложный, чем будет второй, потому что у нас на пути была выторфовка – 650 тыс. куб. м торфа вывезено, заменено на пески, щебеночные материалы. На втором этапе единственная сложность, с которой мы столкнемся, это вывоз лишнего грунта, надо вывезти порядка 500 тыс. куб. м за пределы аэропорта», - сказал Александр Шилюк.
Но основной сложностью стало то, что львовский аэропорт не был закрыт на время реконструкции, поэтому строителям пришлось работать непосредственно на действующей ВПП.
Стоит отметить, что для обеспечения строительства был введен в эксплуатацию бетонный комплекс, состоящий из трех бетонных узлов - завода LIEBHERR и двух заводов итальянской компании Simem. Совокупная мощность комплекса составляет около 400 куб. м бетона в час. Кроме того, на строительстве используется высокопроизводительный бетоноукладочный комплекс «SP 1500».
Начальник СУ-8 ООО «Дорожное строительство Альтком» отметил, что ширина полосы Львовского аэропорта составляет 48 метров, общая длина после реконструкции – 3305 метров, что даст возможность приземляться здесь всем типам самолетов, в том числе «Аэробусам» и «Боингам-767».
Источник: Building.ua
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |