БудЭксперт от 23.11.2013Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
БудЭксперт от 09.11.2013Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
БудЭксперт от 26.10.2013Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
БудЭксперт от 12.10.2013Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
БудЭксперт от 28.09.2013Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
БудЭксперт от 21.09.2013Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
Крыша - Кровельные материалыУкладка металлочерепицы, утепление |
Крыша - деревянная конструкцияОбработка древесины, кровельный пирог |
Кирпич как строительный материалПроизводство, технические характеристики |
Рынок каминовТопливо для каминов, обслуживание, дизайн |
Металлопластиковые окнаПроизводство, выбор, эксплуатация |
БрусчаткаПроизводство, укладка, дизайн |
Солнечные коллекторыПринцип действия, монтаж, обслуживание |
Как установить бассейн собственноручно и только за час?Установка и уход |
Двери - визитная карточка помещенияУстановка и уход |
Утепление дома пенопластомЭксплуатация и уход |
Утепление зданийУтеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
Канализация частного домаОписание, требования, монтаж |
Автоматические гаражные воротаТипы, конструкция, автоматика ворот |
ЭлектроинструментыДрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
Кафельная плиткаПроверка качества, укладка, уход |
Умный домПроектирование системы, управление, безопасность |
Фильтры для водыВиды фильтрации, разновидности, производители и цена |
Водоотведение и хранение водыТрубы, баки для воды |
Мансардные окнаКонструкция, аксессуары, пользование |
Натяжные потолкиВиды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
Выбор душевой кабиныТип кабины, установка, уход |
Выбор каминаТопки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
В опросе приняли участие более 2000 клиентов фирменных салонов, которые заказали продукцию ТМ «Виконда» в период 1 июня по 31 июля 2011 года. Респонденты оценивали (по 5ти бальной шкале) мастерство менеджера-консультанта, профессионализм мастера по замеру и по монтажу.
По мнению специалистов компании «Виконда», результаты таких опросов позволяют повышать уровень обслуживания в фирменных салонах ТМ «Виконда», и осуществлять контроль за качеством продукции и предоставляемых услуг.
Так, партнеры (франчайзи) компании имеют уникальную возможность не только увидеть работу своего персонала со стороны, но и повысить степень удовлетворенности клиентов, что в итоге повлечет: рост объемов продаж, частотность повторных обращений, понижение затрат на привлечение новых клиентов, формирование положительного имиджа компании.
Подобные опросы проводятся на регулярной основе, так как миссия компании лидера оконного рынка, не только выпуск продукции, но и удовлетворение запросов покупателя в полном объеме.
Чтобы повысить уровень компетентности персонала франчайзи, компания «Виконда» предлагает пройти плановое обучение в корпоративном Учебном Центре.
| Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |
RSS-канали порталу
Twitter
Facebook