![]() Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
![]() Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
![]() Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
![]() Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
![]() Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
![]() Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
![]() Укладка металлочерепицы, утепление |
![]() Обработка древесины, кровельный пирог |
![]() Производство, технические характеристики |
![]() Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
![]() Производство, выбор, эксплуатация |
![]() Производство, укладка, дизайн |
![]() Принцип действия, монтаж, обслуживание |
![]() Установка и уход |
![]() Установка и уход |
![]() Эксплуатация и уход |
![]() Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
![]() Описание, требования, монтаж |
![]() Типы, конструкция, автоматика ворот |
![]() Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
![]() Проверка качества, укладка, уход |
![]() Проектирование системы, управление, безопасность |
![]() Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
![]() Трубы, баки для воды |
![]() Конструкция, аксессуары, пользование |
![]() Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
![]() Тип кабины, установка, уход |
![]() Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
В опросе приняли участие более 2000 клиентов фирменных салонов, которые заказали продукцию ТМ «Виконда» в период 1 июня по 31 июля 2011 года. Респонденты оценивали (по 5ти бальной шкале) мастерство менеджера-консультанта, профессионализм мастера по замеру и по монтажу.
По мнению специалистов компании «Виконда», результаты таких опросов позволяют повышать уровень обслуживания в фирменных салонах ТМ «Виконда», и осуществлять контроль за качеством продукции и предоставляемых услуг.
Так, партнеры (франчайзи) компании имеют уникальную возможность не только увидеть работу своего персонала со стороны, но и повысить степень удовлетворенности клиентов, что в итоге повлечет: рост объемов продаж, частотность повторных обращений, понижение затрат на привлечение новых клиентов, формирование положительного имиджа компании.
Подобные опросы проводятся на регулярной основе, так как миссия компании лидера оконного рынка, не только выпуск продукции, но и удовлетворение запросов покупателя в полном объеме.
Чтобы повысить уровень компетентности персонала франчайзи, компания «Виконда» предлагает пройти плановое обучение в корпоративном Учебном Центре.
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |