![]() Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
![]() Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
![]() Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
![]() Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
![]() Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
![]() Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
![]() Укладка металлочерепицы, утепление |
![]() Обработка древесины, кровельный пирог |
![]() Производство, технические характеристики |
![]() Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
![]() Производство, выбор, эксплуатация |
![]() Производство, укладка, дизайн |
![]() Принцип действия, монтаж, обслуживание |
![]() Установка и уход |
![]() Установка и уход |
![]() Эксплуатация и уход |
![]() Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
![]() Описание, требования, монтаж |
![]() Типы, конструкция, автоматика ворот |
![]() Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
![]() Проверка качества, укладка, уход |
![]() Проектирование системы, управление, безопасность |
![]() Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
![]() Трубы, баки для воды |
![]() Конструкция, аксессуары, пользование |
![]() Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
![]() Тип кабины, установка, уход |
![]() Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Клиенты авторизированных торговых точек «Виконда» могут выбрать любой из 4 пескоструйных рисунков от компании «Виконда» - Ренессанс, Ковка, Модерн, Натюр (рисунок – угловой элемент из указанных коллекций). Количество подарочных рисунков соответствует количеству конструкций в заказе.
Напомним, что в марте 2011 года проводилась аналогичная акция под названием «Весенний подарок», по условиям которой клиенты фирменных салонов ТМ «Виконда» также получали пескоструйные рисунки в подарок.
За период весенней акции клиенты получили 2343 «подарка». В марте в акции приняли участие 174 партнера компании «Виконда».
Наиболее популярными были такие элементы как: «Натюр» (уголок), «Ковка» (бордюр) «Ренессанс» (уголок). Интересно, какие элементы будут пользоваться популярностью в этот раз.
Подробные условия осенней акции можно найти www.vikonda.com
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |