![]() Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
![]() Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
![]() Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
![]() Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
![]() Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
![]() Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
![]() Укладка металлочерепицы, утепление |
![]() Обработка древесины, кровельный пирог |
![]() Производство, технические характеристики |
![]() Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
![]() Производство, выбор, эксплуатация |
![]() Производство, укладка, дизайн |
![]() Принцип действия, монтаж, обслуживание |
![]() Установка и уход |
![]() Установка и уход |
![]() Эксплуатация и уход |
![]() Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
![]() Описание, требования, монтаж |
![]() Типы, конструкция, автоматика ворот |
![]() Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
![]() Проверка качества, укладка, уход |
![]() Проектирование системы, управление, безопасность |
![]() Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
![]() Трубы, баки для воды |
![]() Конструкция, аксессуары, пользование |
![]() Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
![]() Тип кабины, установка, уход |
![]() Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности, жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.
Линия будет состоять из двух участков: от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Линия метро будет состоять из 12 станций. Пассажиропоток достигнет 40,8 тыс. чел./час. Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится 6,972 млрд. грн, второго – 4,239 млрд. грн.
«В условиях постоянного роста населения столицы и темпов развития города возрастает потребность в обеспечении современным общественным транспортом. Эта инициатива требует большого объема инвестиций, поэтому принято решение предложить присоединиться к этому проекту инвесторам на условиях государственно-частнического партнерства», – сообщил Р.Крамаренко, заместитель главы КГГА.
Предусматривается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть – за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.
Источник: building.ua
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |