БудЭксперт от 23.11.2013Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
БудЭксперт от 09.11.2013Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
БудЭксперт от 26.10.2013Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
БудЭксперт от 12.10.2013Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
БудЭксперт от 28.09.2013Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
БудЭксперт от 21.09.2013Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
Крыша - Кровельные материалыУкладка металлочерепицы, утепление |
Крыша - деревянная конструкцияОбработка древесины, кровельный пирог |
Кирпич как строительный материалПроизводство, технические характеристики |
Рынок каминовТопливо для каминов, обслуживание, дизайн |
Металлопластиковые окнаПроизводство, выбор, эксплуатация |
БрусчаткаПроизводство, укладка, дизайн |
Солнечные коллекторыПринцип действия, монтаж, обслуживание |
Как установить бассейн собственноручно и только за час?Установка и уход |
Двери - визитная карточка помещенияУстановка и уход |
Утепление дома пенопластомЭксплуатация и уход |
Утепление зданийУтеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
Канализация частного домаОписание, требования, монтаж |
Автоматические гаражные воротаТипы, конструкция, автоматика ворот |
ЭлектроинструментыДрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
Кафельная плиткаПроверка качества, укладка, уход |
Умный домПроектирование системы, управление, безопасность |
Фильтры для водыВиды фильтрации, разновидности, производители и цена |
Водоотведение и хранение водыТрубы, баки для воды |
Мансардные окнаКонструкция, аксессуары, пользование |
Натяжные потолкиВиды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
Выбор душевой кабиныТип кабины, установка, уход |
Выбор каминаТопки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Строить трамвай на Сихов начали еще в 2008 году. Тогда и заложили 180 метров пути. На большее не хватило денег. Но в этом году сюда снова могут вернутся рабочие. Деньги на строительство пути в кредит дает ЕБРР, а это - шесть с половиной миллионов евро. Еще пять миллионов город получит в подарок от немецкого правительства.
Однако деньги Львов получит только при условии, что город также частично платить. А построить одиннадцать километров пути стоит шестнадцать миллионов евро. Маршрут Сиховского трамвая пролегать по улице Стуса, через Железнодорожный мост, проспект Красной Калины, а конечная - на Санта Барбаре. Трамвайную колею планируют строить посреди этих газонов.
«Для такого массива, чтобы 100 тысяч жителей перевезти в центральную часть города, эффективным видом транспорта является трамвай. Если вы посмотрите на страны Европы, то сейчас там развивается электрический трамвай. - Это экологически чистый вид транспорта, его надо развивать», - отметил заместитель директора ЛГКП «Львовэлектротранс» Олег Билокурый.
Если все будет хорошо, трамвай на Сихов может поехать уже за полтора года.
Однако после строительства колеи, нужно закупить минимум двадцать новых вагонов, говорится в електронтрансе. К тому же, Железнодорожный трамвайный маршрут может дать около ста новых рабочих мест.
Источник: zaxid.net
| Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |
RSS-канали порталу
Twitter
Facebook