БудЭксперт от 23.11.2013 Кредит на приобретение недвижимости на вторичном рынке, металлопластиковые окна и входные двери |
БудЭксперт от 09.11.2013 Покупка жилья во Львове, кредит на энергосбережение, теплый пленочный пол |
БудЭксперт от 26.10.2013 Программа ипотечного кредитования жилья, солнечные коллекторы |
БудЭксперт от 12.10.2013 Кредит под залог имущества, утепление жилья экологически чистой фитоплитой из камыша |
БудЭксперт от 28.09.2013 Ограничение наличных расчетов, теплоизоляция крыши минеральной ватой |
БудЭксперт от 21.09.2013 Теплое жилье на рынке недвижимости, конденсационный газовый и твердотопливный котлы |
Крыша - Кровельные материалы Укладка металлочерепицы, утепление |
Крыша - деревянная конструкция Обработка древесины, кровельный пирог |
Кирпич как строительный материал Производство, технические характеристики |
Рынок каминов Топливо для каминов, обслуживание, дизайн |
Металлопластиковые окна Производство, выбор, эксплуатация |
Брусчатка Производство, укладка, дизайн |
Солнечные коллекторы Принцип действия, монтаж, обслуживание |
Как установить бассейн собственноручно и только за час? Установка и уход |
Двери - визитная карточка помещения Установка и уход |
Утепление дома пенопластом Эксплуатация и уход |
Утепление зданий Утеплительные материалы, технологии, виды утеплителей |
Канализация частного дома Описание, требования, монтаж |
Автоматические гаражные ворота Типы, конструкция, автоматика ворот |
Электроинструменты Дрели, лобзики, болгарки, перфораторы, шуруповерты |
Кафельная плитка Проверка качества, укладка, уход |
Умный дом Проектирование системы, управление, безопасность |
Фильтры для воды Виды фильтрации, разновидности, производители и цена |
Водоотведение и хранение воды Трубы, баки для воды |
Мансардные окна Конструкция, аксессуары, пользование |
Натяжные потолки Виды, монтаж, отделка, стоимость и уход |
Выбор душевой кабины Тип кабины, установка, уход |
Выбор камина Топки, облицовки, аксессуары, обслуживание |
Полезен ли для Вас портал БудЭксперт?
Строить трамвай на Сихов начали еще в 2008 году. Тогда и заложили 180 метров пути. На большее не хватило денег. Но в этом году сюда снова могут вернутся рабочие. Деньги на строительство пути в кредит дает ЕБРР, а это - шесть с половиной миллионов евро. Еще пять миллионов город получит в подарок от немецкого правительства.
Однако деньги Львов получит только при условии, что город также частично платить. А построить одиннадцать километров пути стоит шестнадцать миллионов евро. Маршрут Сиховского трамвая пролегать по улице Стуса, через Железнодорожный мост, проспект Красной Калины, а конечная - на Санта Барбаре. Трамвайную колею планируют строить посреди этих газонов.
«Для такого массива, чтобы 100 тысяч жителей перевезти в центральную часть города, эффективным видом транспорта является трамвай. Если вы посмотрите на страны Европы, то сейчас там развивается электрический трамвай. - Это экологически чистый вид транспорта, его надо развивать», - отметил заместитель директора ЛГКП «Львовэлектротранс» Олег Билокурый.
Если все будет хорошо, трамвай на Сихов может поехать уже за полтора года.
Однако после строительства колеи, нужно закупить минимум двадцать новых вагонов, говорится в електронтрансе. К тому же, Железнодорожный трамвайный маршрут может дать около ста новых рабочих мест.
Источник: zaxid.net
Добавить в закладки | Підписатись | Версия для печати |