Актуальная до: 16.05.2018р.
Размещенная 18.12.2013
Обновленная 16.04.2018
|
Просмотров Всего: 9250 | За 30 дней: 9086
Ответов: 0
|
Так же, как и уравнительная платформа, откидной мост позволяет проводить процесс погрузки / разгрузки с использованием автопогрузчика. Компания DoorHan предлагает несколько типов мостов.
Механические откидные мосты DoorHan серии FT служат для организации погрузочно-разгрузочных мест, устанавливаются на пандус или открытую рампу, компенсируя разницу в высоте между грузовиком и полом склада до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначенные для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. При перегрузочных работах мост опускается в кузов автомобиля с помощью боковой ручки до тех пор, пока аппарель не достигнет пола автомобиля. После окончания работ мост поднимается и возвращается в исходное положение.
Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, который имеет скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющей рейки от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус.
Основные преимущества механических откидныех мостоов:
-наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении;
-желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса;
-возможность перемещения по пандусу (для скользящих мостов).
Конструкция
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5-1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-х колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2-3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60х40х3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
Переносные мосты DoorHan серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ, в том случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, которая должна быть больше уровня рампы. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм. Перемещение моста к необходимому месту осуществляется с помощью погрузчика. Переносные мосты DoorHan полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.
Контактное лицо: |
Андрей, МС Украина - Директор |
Языки которыми владеет лицо: |
|
Телефоны: |
|
Электронная почта: |
Скрыт (отправьте сообщение с сайта) |
|
|